— Ты обрисовал, так сказать, бытовую сторону дела. А в творческом плане та знаменитая площадка ведь тоже была весьма любопытна.— Несомненно. В разные годы в ансамбле «Коктейль-холла» играли многие хорошие музыканты, среди них будущий композитор Ян Френкель (на скрипке и, если надо, на аккордеоне), Пиро Рустамбеков — на саксофоне-альте, Игорь Воронов — на тромбоне и аккордеоне... Режим нашей жизни, несмотря на кажущуюся ее веселость и лихость, был, конечно, страшно напряженным. Я теперь думаю — как выдержали? Ведь, отработав в «Коктейль-холле», шли потом послушать оркестр, игравший в «Метрополе» до трех утра, потом перемещались в «Москву»... А в девять утра я шел на лекции в консерваторию. Выручала молодость.
 
Из интервью "Мой "Черный кот" был первым советским твистом", газета "Век", 17 апреля 2001 г., также http://www.jewish.ru,"Газетный халоймес" 
 
Всеобщее восхищение вызывал Ян Френкель. На своей скрипке он воспроизводил манеру лучших джазовых саксофонистов 30-х годов - Хокинза, Уэбстера, Вентуры. Звук его скрипки был очень теплым, полным, интонации исключительно точными. Френкель также был талантливым импровизатором. Привлекала его музыкальность, какая-то истовая влюбленность в джаз. Как сейчас вижу - большого роста, слегка сутулый, он подходил к микрофону и играл на скрипке так, что всё останавливалось, замирало. Скрипка была как бы его продолжением... Это был не просто виртуоз - это был настоящий артист джаза. 
Из книги Алексея Баташева "Советский джаз". М., 1972 
Годы были трудные, но музыка звучала не только вокруг нас, она звучала в нас самих. Считалось совершенно естественным собраться вдвоем, втроем и музицировать для себя; импровизировать, играть в ансамбле, слушать сочинения своего товарища. В таких собраниях не было более приятного музыканта-собеседника, чем Френкель. 
Из книги Татьяны Журбинской "Ян Френкель". Серия "Портреты советских композиторов". М., Советский композитор, 1988